8 (495) 118-40-99

Рассчитать проект
8 (495) 118-40-99
info@anmedio.ru

Самара, Мичурина 21, офис 501
Разработка личного кабинета
энергетической компании
ПАО «РЭСК» — дочернее предприятие компании «Русгидро. Крупнейшая энергосбытовая компания
на территории Рязанской области, клиентами которой являются
363,5 тысячи абонентов и 9 тысяч юридических лиц.
Смотреть ролик о проекте
Задача
Проектирование, дизайн, разработка, интеграции, интерактивный калькулятор, онлайн-оплата
Разработать удобный личный кабинет для клиентов, в котором они смогли бы передавать показания, оплачивать счета и следить за расходами.

Интегрировать с внутренним биллингом компании и внешним эквайрингом.
Техническое задание
Так как проект тендерный, то ТЗ уже было сформулировано заказчиком. Оно было объемным, но для разработки проекта было еще не готово — не учитывало большое количество нюансов проекта, а только пожелания по функционалу.
Анализ
Мы изучили существующие личные кабинеты других компаний и параллельно проводили много коммуникаций с заказчиком для разъяснения ТЗ и его доработки.

После просмотра сторонних личных кабинетов мы предложили свою уникальную реализацию, не ориентируясь на других. Для этого команда уже придумала как реализовать действительно удобный интерфейс для клиентов Русгидро.
В прототипе отражена главная страница, которая представляет собой агрегатор виджетов из всех разделов личного кабинета.
Проектирование

Прототип помог проработать различные пользовательские сценарии и устранить все несогласованности в интерфейсе. На стадии проектирования мы уже попробовали пройти путем будущих пользователей, передать показания и оплатить их. Убедившись, что все правильно и удобно, мы приступили к визуальному оформлению.
Серьезная ошибка — делать формальный прототип или не делать вовсе. Не решенные в прототипе проблемы вылезают на всех следующих этапах разработки. А с каждым этапом устранять их становиться все дороже.
Дизайн главной страницы — у клиента под рукой все первостепенные возможности системы.
Идеальная формула любого личного кабинета:
пользователю удобно оплачивать услуги + есть полезные сервисы.
Когда прототип утвержден, некоторые этапы можно выполнять параллельно — итоговая концепция понятна всей команде, а нюансы описаны и опробованы на прототипе. В таком случае приходим к ожидаемому результату и за короткий срок.
Параллельное выполнение работ сократило общий срок на 20%
Многие формулировки пунктов, кнопок, терминов из ТЗ были изменены в ходе работы. Мы предлагали варианты адаптации «канцелярских» понятий к более человеческому языку. В итоге кабинет получился понятным и простым.
В квитанциях понятно сколько оплачено или не оплачено. И из чего эта сумма складывается.
Самым сложным был сервис передачи показаний, выставления и оплаты счетов. Необходимо было наглядно представить квитанции с большим количеством различной информации.
В результате получилась интерактивная квитанция.

Клиент в процессе введения показаний получает расчет всей квитанции.
В личном кабинете реализован удобный сервис — интерактивный калькулятор выгоды. После ввода своего режима энергозатрат он считает и предлагает самый выгодный тариф.
Все просто — с помощью двух ползунков подбирается наиболее выгодный счетчик
Интеграции
В ходе проекта мы интегрировались с внутренней системой биллинга, Яндекс.Кассой и с СМС-провайдером для моментальной отправки уведомлений пользователям сайта.
В дальнейшем у ПАО «РЭСК» два раза менялись партнеры-эквайеры, из-за чего приходилось менять интеграции по просьбе заказчика. Система изначально разрабатывалась таким образом, чтобы можно было вносить изменения. Ведь бизнес-процессы компаний меняются и это следует обязательно учитывать.
Интеграция с биллингом
Двусторонняя связь личного кабинета с биллингом позволяет обмениваться данными по показаниям и оплатам.
СМС-интеграция
Интеграция личного кабинета
и уведомлений с провайдером SMS
Обработка заказов
Разработка внутреннего интернет-магазина для заказа услуг и электрооборудования. Интегрирован по номенклатуре.
Компания ПАО «РЭСК» получила рабочий инструмент автоматизации обслуживания клиентов. К тому же удобство и дополнительные сервисы работают теперь на повышение лояльности клиентов компании.
— Мне очень нравится результат, часто привожу его в пример другим компаниям. Активность использования растет, это значит, что мы разработали полезный удобный продукт. Его хочется развивать! В ходе разработки мне очень понравилось взаимодействие с командой ANMEDIO, мы перешли от строго официального общения к человеческому. Это позволило комфортно и, главное, эффективно разрабатывать проект. Ребята всегда были на связи, шли на встречу в узких моментах проекта, когда что-то невозможно было предусмотреть в первоначальном ТЗ. Я сразу для себя выделила компанию ANMEDIO из всех, с кем приходилось разрабатывать сайты и личные кабинеты. Этот проект стал образцом для подражания другим сбытовым компаниям, я тоже добавила этот проект, в свое личное "портфолио"!
Татьяна Олиянчук
Управление по взаимодействию с клиентами в компании АО «ЭСК РусГидро»
— Этот проект мы разрабатывали в 2015 году и он на нас очень повлиял. Таких серьезных проектов мы раньше не реализовывали. Когда закончили, поняли, что перешли на совсем другой уровень сложности, получили гигантский опыт ведения больших проектов. После «Русгидро» мы уже не видели технически невыполнимых задач. Сейчас мы действительно можем реализовать абсолютно все, отчасти благодаря этому проекту по разработке личного кабинета.
Никита Рязанцев
директор ANMEDIO
— Признаться, понимание того, что мы разрабатываем сервис, который должен стать надежным и удобным помощником в решении знакомых всем нам рутинных задач по контролю над услугами предоставления электроэнергии, вдохновляло на то, чтобы отнестись к разработке с полной отдачей. Обширный функционал, интуитивный и визуально приятный интерфейс, а также большое число активных пользователей дает право считать, что созданный сервис не только отвечает всем возложенным на него задачам, но и делает жизнь многих людей немного комфортнее.
Александр Соколов
Backend-разработчик

Свяжитесь с нами

Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта и его расчета

Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Свяжитесь с нами

Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта и его расчета

Рассчитать проект Нажимая кнопку «Рассчитать проект» вы даёте
согласие на обработку персональных данных

Свяжитесь с нами

Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта и его расчета

Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Свяжитесь с нами

Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта и его расчета

Рассчитать проект Нажимая кнопку «Рассчитать проект» вы даёте
согласие на обработку персональных данных

Или посмотрите другие работы

Сеть кинотеатров

Сервис покупки билетов в кинотеатры сети по всей России

Сервис
UX
Интеграции
Cashback сервис

Программа поощрения клиентов ЛУКОЙЛ

Сервис
UX
Ecommerce
Smetofor

Сервис расчета самых выгодных смет на строиматериалы и их логистики

Сервис
UX
Ecommerce
Контакты

8 (495) 118-40-99 (Москва)
8 (846) 300-21-17 (Самара)

info@anmedio.ru

E-mail трэкинг

Мы отслеживаем, с каких источников к нам приходят обращения. Для этого подменяются e-mail адреса и номера телефонов на сайте. Так мы оцениваем эффективность рекламных каналов. Хотите также?

Адрес

Москва, Земляной вал, 8
Самара, Мичурина, 21