Разработать сервис, который просто и понятно расскажет о программе лояльности и сделает более удобным процесс взаимодействия пользователя с акциями и предложениями партнеров. Также необходимо внедрить на сайт быстрое оформление клубной карты.
Решение Первым этапом мы провели аналитику имеющегося сайта. Погрузившись в роль клиента отправились на ближайшую АЗС сети. Именно там большее число пользователей услуг узнает о клубной карте, но не получает полного понимания смысла программы лояльности. Получение информации о программе на сайте оказалось довольно сложным из за хаотичного разброса информации.
Далее для большего понимания механики кешбек-сервиса провели мониторинг наиболее развитых и актуальных сервисов. После выявления плюсов и минусов мы выдвинули гепотизы и спроектировали интерфейс, решающий поставленные задачи. Было решено строго разграничить всю информацию по разделам и более прозрачно показать механику начисления/списания бонусных баллов.
Проектирование концепции и интерфейсов
Дизайн Результатом предпроектного анализа и проектирования стал новый визуальный образ программы лояльности Лукойл. При разработке визуального решения мы ушли от старых форм с имеющегося сайта и вдохновившись логотипом актуализировали ui элементы и добавили много нового.
Главная страница сервиса рассказывает о программе
Одно из преимуществ программы Лукойл — количество предложений от партнеров стремится к 1000. С одной стороны это увеличивает шансы на получение бонусов от Лукойл практически каждому клиенту. Каждый человек с вероятностью 80% пользуется услугами еще одной из компаний. Но это добавляет сложности при поиске нужного партнера в каталоге. Поэтому важно было проработать навигацию по каталогу предложений.
Каталог предложений партнеров
Сервис позволяет активировать карты и следить за бонусными баллами. Раньше не было возможности узнать учитывается ли покупка в бонусной программе или бонусов можно не ждать. Этот вопрос достаточно сильно волновал клиентов, особенно при совершении дорогих покупок, с которых можно получить ощутимый кешбэк.
Теперь транзакции от парнеров подтягиваются сразу же после совершения покупки. Начисления проверяются специалистами и бонусы зачисляются позже (защита от возврата товаров). Но клиенты видят, что их бонусы не потерялись.
Ключевой интерфейс сервиса — дашборд с балансом и историей начислений