8 (846) 300–21–17

Рассчитать проект
8 (846) 300-21-17
info@anmedio.ru

Самара, Мичурина 21, офис 501
Разработка B2B-системы
по продаже керамогранита
«Керранова Плюс» — самарский бренд-производитель керамогранитной плитки.
Мы разработали гибкую систему для анализа заявок и продаж между дистрибьюторами
и розничными торговыми точками по России.
Работает в интранете заказчика
Задача
Проектирование, дизайн, разработка, интеграции
Разработать B2B-портал для розничных торговых точек с функционалом формирования заказа дистрибьюторам, отслеживания статусов заявок.

Внедрить систему мотивации в портал на основании бонусной программы за реализацию керамогранита.

Интегрировать портал с внутренними системами заказчика.
Техническое задание
В процессе обсуждения мы выяснили, что у заказчика нетиповая конфигурация 1С — стандартный обмен не подойдет. Мы подготовили общее техническое задание на портал и в отдельный этап вынесли разработку ТЗ по обмену между 1С и сайтом.

Мы выиграли по времени — по сайту уже велись работы, а техническое задание на интеграцию разрабатывалось параллельно.

Анализ
Мы изучили схожие по функционалу системы из других сфер и составили подборку наиболее удачных интерфейсных решений. Прописали действия для каждого из разделов системы и подготовили общую концепцию со сценариями использования (use cases).
Продуман call-to-action для каждого раздела.

Проектирование
После проработки структуры был подготовлен прототип. Так как системой должны были пользоваться каждый день более 1000 пользователей по всей России, интерфейсы тестировались на удобство уже на этом этапе по несколько раз.
Интерактивность прототипа позволила выявить сразу неудачные решения и переработать их до отрисовки макетов.
Был спроектирован 31 экран и сценарии взаимодействия
с каждым из них.
После проектирования мы выполняем работы параллельно — функционал сайта понятен и утвержден, и команда может заниматься интеграцией и разработкой дизайна одновременно.
Параллельное выполнение работ сократило общий срок на 30%

В концепции дизайна мы исходили из простоты и минимализма. Система должна быть понятна и предсказуема в использовании.
Модульность для простого восприятия разделов.
Синим цветом — активные элементы интерфейса.
Красным выделяем то, что требует внимания.
Весь портал с его многочисленными разделами подчиняется одной дизайн-системе интерфейса.

При внедрении новых разделов в будущем пользователи сразу будут понимать принцип использования.

Портал может выступать как презентационная система для розничной точки — продавец отключает режим показа цен и демонстрирует покупателю всю информацию по плитам от технических характеристик до примеров использования в интерьере.
Удобная и быстрая фильтрация каталога позволяет в пару кликов отобрать нужные плиты, а оптимизация запросов и гибкая система кэша позволяют комфортно работать даже при медленном интернете.
Карточка позиции каталога перерабатывалась четыре раза — три раза на этапе прототипа
и один раз в дизайне. Теперь мы уверены,
что ей удобно пользоваться.


Переключение между плитами одной коллекции удобно
и логично. Взаимосвязи между различными типами керамогранита интегрированы
с 1С и структурированы
на портале.

Портал помогает структурировать все заказы керамогранита для розничных точек. За пару кликов можно узнать, на каком этапе находится заявка и задать вопрос напрямую дистрибьютору не покидая портал.


Общение с дистрибьюторами происходит на странице заявки. На портале реализована гибкая система оповещений — ни одно изменение не пройдет незамеченным.

На портале разработана гибкая система аналитики — розничные точки могут отслеживать эффективность своей работы как по времени,
так и в разрезе конкретных сотрудников.
Аналитика наглядна — «Керранова Плюс» может отслеживать заказы до конечных покупателей. Работа каждого дистрибьютора прозрачна и понятна.
Интеграции
В ходе проекта мы выполнили целый ряд объемных интеграций
с системой «Керрановы Плюс». В итоге получился готовый программный комплекс, тесно связанный с бизнес-процессами заказчика.
Интеграция номенклатуры
Информация на портале по ассортименту всегда актуальна благодаря тесной связке с 1С.
Система уведомлений
Уведомления о различных действиях собираются в общей ленте: изменения статусов заказов, сообщения в заявках, ответы на запросы в горячую линию и многое другое.
Контроль оснащенности
Теперь стало возможным контролировать оснащенность розничных точек фирменным оборудованием — контроль фотоотчетов реализован в рамках портала.
Новый сайт автоматизирует и объединяет работу многих отделов холдинга. Права доступа гибко распределены и каждый отдел контролирует разделы в рамках своей зоны ответственности. Контроль оснащенности, аналитика продаж, контент-маркетинг, работа с каталогом и заявками — под каждую задачу легко настраивается нужный уровень доступа.
Все действия записываются
в журнал.
B2B-система розничных точек — это готовый инструмент, который автоматизирует взаимодействие с конечными покупателями, позволяет отслеживать продажи дистрибьюторов и работает в комплексе с системами заказчика.
— Запомнилось, что очень быстро начали проект. Две недели — утверждаем прототип, еще неделя — утверждаем дизайн первых разделов. Высокий темп проекта держал в тонусе. На проект возлагаем надежды и ожидаем, что наш новый подход к работе с РТТ будет хорошо воспринят, и отслеживание вторичных продаж станет более точным. Понравилась гибкость ANMEDIO — многие моменты, которые не были учтены в ТЗ изначально, были оперативно проработаны без препятствий со стороны проектной команды и новых смет.
Владимир Сверкалов
Руководитель направления интернет-проектов
Обмен с нетиповой 1С крупного завода — сложная задача не только для нас, но и для специалистов заказчика. Разработка интеграции с системами по времени заняла чуть ли не меньше, чем подготовка технического задания для нее. Зато теперь весь процесс обмена подробно задокументирован и может использоваться для будущих проектов «Керранова Плюс».
Артем
Менеджер проекта
Работая над страницами, держал в голове мысль, что сервис будет использоваться ежедневно. Структура была неоднократно переработана, чтобы сделать работу менеджеров максимально удобной и приятной.
Алексей
Дизайн и проектирование
Этот личный кабинет — рабочий инструмент, и важно было обеспечить как удобство взаимодействия, так и валидность и быстродействие кода. В итоге мы получили качественный продукт для бизнеса, который будет работать как часы.
Екатерина
Frontend
Особенности бизнес-процессов заказчика и задачи, которые стояли перед проектом, подразумевали создание многофункциональной системы обработки данных различных типов и поспособствовали созданию ряда собственных компонентов и модулей для CMS Bitrix.
Александр
Backend

Свяжитесь с нами

Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта и его расчета

Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Свяжитесь с нами

Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта и его расчета

Рассчитать проект Нажимая кнопку «Рассчитать проект» вы даёте
согласие на обработку персональных данных

Свяжитесь с нами

Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта и его расчета

Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Свяжитесь с нами

Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта и его расчета

Рассчитать проект Нажимая кнопку «Рассчитать проект» вы даёте
согласие на обработку персональных данных

Или посмотрите другие работы

Евразия

Разработка нового сайта крупнейшей сети ресторанов в России

Аншлаг Москва

Разработка площадки для продажи билетов на концерты и спектакли

Онлайн-аптека

разработка
интернет-магазина
для аптеки

Контакты

8 (846) 300-21-17
info@anmedio.ru

E-mail трэкинг

Мы отслеживаем, с каких источников к нам приходят обращения. Для этого подменяются e-mail адреса и номера телефонов на сайте. Так мы оцениваем эффективность рекламных каналов. Хотите также?

Адрес

Самара, Мичурина, 21
офис 501