8 (846) 300–21–17

Рассчитать проект
8 (846) 300-21-17
info@anmedio.ru

Самара, Мичурина 21, офис 501

Разработка онлайн-сервиса по продаже билетов на культурные события

Площадка интегрирована в бизнес заказчика. Организаторы событий в несколько кликов создают новое мероприятие на сайте и наполняют схему зала билетами разной ценности. Клиенты в несколько кликов покупают билеты и могут проявить эмоции на схеме. А владеют информацией о каждом клиенте и способны сформировать персональное предложение прямо из CRM-системы или просто помочь с выбором события.

anshlag.anmedio.ruСайт Аншлаг-Москва
Задача

Разработать удобный сервис покупки билетов. Чтобы это сделать мы разобрались в бизнесе заказчика и нашли еще два блока, от которых зависит успех проекта — это продажи и запуск мероприятий на сайте. В итоге нам удалось, придерживаясь своего комплексного подхода, создать не сайт, а бизнес-инструмент.

Процесс

В процессе разработки мы начали с простых схем «из чего состоит проект?». В ходе этапа «Анализ проекта и планирование» мы детализировали проект до пользовательских сценариев, сценариев работы менеджеров с клиентами, алгоритма запуска новых мероприятий на сайте. Мы описали что, с чем и на предмет чего интегрируется, спроектировали интерфейсы и получили полную картину будущего сервиса. И вот что из этого получилось.

Страница события

Ключевой интерфейс для принятия решения о покупке. Мы постарались сделать его максимально чистым, при этом страница содержит максимум информации о событии на первом экране. Упор делали на прозрачность — пользуется ли популярностью спектакль (информеры на афише), сколько билетов осталось, что думают другие посетители о спектакле (отзывы).

Страница события на сайте

Так выглядит страница любого мероприятия. Наличие подробных описаний, отзывов, информации о труппе, актерах создает эффект масштаба, исчерпывающей полноты информации. Создает впечатление первоисточника и надежной площадки.

Выбор сеанса и мест

Процесс выбора мест тоже очень важен. Схема имеет единый стиль во всех залах и простой понятный интерфейс. Мы подумали, что выбор мест должен быть интересным и добавили вовлекающую механику с эмоджи. Вы можете поделиться на схеме своими эмоциями и расположением духа. Если есть желание, конечно

Выбор мест на сайте

Так выглядит полный процесс покупки билета. Купить билеты очень легко, не смотря на сложность интеграции с билетной системой, часть функционала которой пришлось перенести на сайт.

Конфигуратор схем

Чтобы пользователям было всегда одинаково удобно выбирать места, заказчику необходимо создать визуально одинаковые схемы всех залов. Схемы можно рисовать вручную (трууудно) или использовать сторонние виджеты (схемы часто будут выглядеть по-разному — разные организаторы используют разные билетные системы).

Мы предложили решение — разработать свой удобный конфигуратор схем. В нем собирается схема нового зала. Без навыков дизайна и уймы времени схема будет выглядеть всегда хорошо. К тому же она сохраняется в каталог созданных схем и может использоваться во всех последующих событиях на сайте.


Выбор мест на сайте

Так выглядит полный процесс создания нового зала и его наполнения категориями мест. Благодаря такой системе база залов накапливается и создавать новые залы нужно будет все реже.

Подборки событий

При разработке такого сервиса стоит подумать о привлечении пользователей и превращении их в постоянных покупателей. Тем более, когда это закладывается в архитектуре проекта, об этом стоит подумать заранее

Подборки — формируют посадочные страницы, которые приводят трафик из поисковиков по запросам «куда сводить девушку на 14 февраля», «как необычно провести выходные» или «события на 14 февраля».

Если делать подборки периодически, то пользователи смогут получать рекомендации от площадки, разнообразят свой досуг и станут самыми лояльными подписчиками. Поэтому мы сделали форму «Подписаться на рассылку». В ближайшей перспективе автоматизация рассылок через UniSender или MailChimp. Администратору достаточно будет на сайте выбрать мероприятия для подборки, написать анонс и выбрать дату рассылки.

Выбор мест на сайте

Главная страница с большими промо-подборками в первом блоке. Подборки выводятся на всех страницах сайта, только на внутрених в компактном виде.

Личный кабинет

Пользователи сервиса управляют своими заказами в личном кабинете. Могут распечатать билет, отправить на почту или поарить другу. Можно оставить рецензию после посещения, вспоминая любимые моменты пьессы

Выбор мест на сайте

В личном кабинете можно собирать мероприятия, которые только планируете посетить.

Интеграция с CRM-системой

Без поддержки клиентов и механик увеличения LTV любому онлайн-сервису не добиться самых выдающихся результатов. Поэтому мы проработали и эту часть. Благодаря amoCRM и ее интеграции с площадкой, каждый новый клиент привязывается к персональному менеджеру. Он поможет, если есть вопросы по выбору мероприятия или места в зале. Позвонит и порекомендует новинку, если уже успел узнать ваши предпочтения.

Выбор мест на сайте

Это лишь начало автоматизации клиентского сервиса. Важно было запустить этот процесс, начать собирать данные и обкатывать некоторые механики. В перспективе очень много идей по автоматизации процесса продаж и повышения удовлетворенности клиентов.

Свяжитесь с нами

Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта и его расчета

Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Свяжитесь с нами

Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта и его расчета

Рассчитать проект Нажимая кнопку «Рассчитать проект» вы даёте
согласие на обработку персональных данных

Свяжитесь с нами

Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта и его расчета

Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Свяжитесь с нами

Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта и его расчета

Рассчитать проект Нажимая кнопку «Рассчитать проект» вы даёте
согласие на обработку персональных данных

Или посмотрите другие работы

Евразия

Разработка нового сайта крупнейшей сети ресторанов в России

Онлайн-аптека

разработка
интернет-магазина
для аптеки

Kerranova

Внутренний портал для взаимодействия дистрибьюторов и производителя керамогранита

Контакты

8 (846) 300-21-17 (Москва)
8 (846) 300-21-17 (Самара)

info@anmedio.ru

E-mail трэкинг

Мы отслеживаем, с каких источников к нам приходят обращения. Для этого подменяются e-mail адреса и номера телефонов на сайте. Так мы оцениваем эффективность рекламных каналов. Хотите также?

Адрес

Самара, Мичурина, 21
офис 501