8 (846) 300-21-17

Рассчитать проект
8 (846) 300-21-17
info@anmedio.ru

Самара, Мичурина 21, офис 501
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
Система Яндекс.Директ самая популярная в России. В Яндексе большая часть российской аудитории, но иногда это зависит от сферы. Например, в сфере IT большинство людей использует Google.
Если в вашей сфере нет сильного контраста аудитории по предпочтению Яндекса или Google, то эффективнее запускать контекстную рекламу на обеих платформах. Наши специалисты имеют сертификацию и опыт настройки обеих систем.
Кому мы особенно полезны
У вас еще нет рекламы
Прорабатываем семантическое ядро и анализируем конкурентов. Запускаем рекламную кампанию, которая приводит заинтересованных в ваших услугах людей по наименьшей стоимости. Затем постоянно увеличиваем количество заявок и уменьшаем стоимость их привлечения.
Есть рекламная кампания, но результаты расстраивают
Проведем аудит и разберемся, что делали не так. Зафиксируем текущие показатели. Настроим рекламную кампанию правильно и покажем улучшение показателей. Как правило новая рекламная кампания сразу порадует результатами, но мы и дальше будем их улучшать.
Хотите видеть результат в деньгах (ROI)
Можем интегрироваться с вашей CRM-системой и анализировать результат в выручке — какие запросы или объявления приносят прибыль, а какие нет. Затем перераспределяем бюджет и увеличиваем вашу прибыль при тех же расходах. Вся отчетность будет представлена в интерактивных отчетах, а вы сможете получать отчет о результатах в любимый мессенджер еженедельно
Контекстная реклама для интернет-магазина
Настроим большую рекламную кампанию и резко увеличим количество заказов. Настроим расширенную аналитику и будем оптимизировать кампанию для увеличения количества заказов без увеличения бюджета. Настроим динамический ретаргетинг и e-mail маркетинг — это добавит заказов по низкой цене привлечения.
Условия работы
Старт
Бизнес
Про
Ваш рекламный бюджет
в месяц
50 000 руб.
100 000 руб.
200 000 руб.
Настройка и ведение
10 000 руб.
15 000 руб.
25 000 руб.
Кол-во ключевых слов
100 - 500
500 - 3 000
неограниченно
Настройка Google Analytics и Яндекс.Метрики
Ретаргетинг
1 - 2 условия
3 - 5 условий
Настройка электронной коммерции
Отправка заявок в CRM
Коллтрекинг
Подключение Roistat (аналитика до прибыли)
Фиксация стоимости лида в договоре
Часы продакшна (любой специалист)
8
16
Еженедельный скайп-колл
Настройка Яндекс.Маркет
Настройка Google Merchant
Персональный менеджер
Ежедневная отчетность в мессенджер
* Указаны средние бюджеты для ориентира. Для каждого проекта рассчитывается индивидуально, читайте об этом ниже.
Этапы работ
Брифинг (1 день)
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в течение 1 дня. Вы обсудите задачи, дадите вводную информацию по проекту. Он проконсультирует вас по всем нюансам и маркетолог приступит к расчету медиаплана.
Медиаплан (1 - 3 дня)
Маркетолог проанализирует нишу, оценит активность конкурентов и соберет все возможные запросы из поисковиков — обычно получается от 1 000 до 50 000 запросов. Затем отберет из них перспективные и отсеет «плохие запросы». После этого будет рассчитан прогноз бюджета и возможных результатов: количество переходов, стоимость перехода, гипотетические конверсии и стоимость заявки. В итоге мы предоставим вам полный медиаплан рекламной кампании, по которому сможем определить KPI. После согласования бюджета подпишем договор, в котором прозрачно указаны все условия работы и обязательства.
Запуск рекламной кампании (2 - 7 дней)
Специалист настроит рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google Adwords. Для этого необходимо сегментировать собранные запросы на маленькие группы, написать объявления, расширить объявления всеми доступными дополнениями. Написание объявлений потребует участия заказчика для составления правильных УТП. Параллельно мы установим и настроим системы аналитики и дополнительные сервисы (в зависимости от тарифа).
Ведение и улучшение
Специалист будет контролировать ход рекламной кампании: корректировать ставки, редактировать запросы и объявления, поддерживать и улучшать показатели кампании. Без профессионального ведения рекламная кампания будет постепенно терять эффективность и через 1-2 месяца перестанет приносить прибыль. Происходит это в силу действий конкурентов, появления новых запросов (как полезных, так и «плохих»), уменьшения рейтинга объявлений и многих других факторов.
ПЕРВЫЕ КЛИЕНТЫ УЖЕ ЧЕРЕЗ 4 - 11 ДНЕЙ!
Оставьте заявку и в течение 1 дня с вами свяжется специалист по контекстной рекламе. До ваших новых клиентов всего несколько дней!
Какие показатели анализируем
CTR
Конверсия из показов объявления в переход по ним на сайт. Показатель отражает насколько релевантные объявления были написаны. CTR влияет на стоимость перехода — чем выше CTR, тем дешевле переход.
Количество и стоимость переходов
Задача специалиста снижать стоимость перехода, тем самым получая больше переходов за тот же бюджет. На стоимость перехода влияет качество объявлений и регулярная корректировка ставок.
Конверсия в заявку
Многие запросы могут генерировать много переходов, но мало заявок. Задача специалиста распределять бюджет так, чтобы заявок становилось больше, тем самым каждая из них стоила меньше. С помощью коллтрекинга учитываем заявки и звонки.
Стоимость заявки
Необходимо удерживать стоимость заявки в рамках определенной суммы. Эта сумма определяется совместно с заказчиком — таким образом, чтобы расходы на привлечение не съедали прибыль от продаж. А затем продолжать снижать стоимость по мере сбора аналитики.
Показатели сквозной аналитики —
аналитика до прибыли с помощью Roistat
Если в отделе продаж вашей компании используется CRM-система, то мы настроим
сквозную аналитику для оценки финансовых результатов.
Выручка и прибыль по каналам, ROI
Определим сколько денег приносит каждое объявление и выделим прибыльные и убыточные. Перераспределим бюджет с убыточных на прибыльные, часть убыточных переделаем, а совсем безнадежные удалим. Зачем они нужны, если не приносят денег.
Готовы запустить прибыльную рекламу?
Оставьте заявку и в течение 1 дня с вами свяжется специалист по контекстной рекламе. До ваших новых клиентов всего несколько дней!
— Мне очень нравится результат, часто привожу его в пример другим компаниям. Активность использования растет, это значит, что мы разработали полезный удобный продукт. Его хочется развивать! В ходе разработки мне очень понравилось взаимодействие с командой ANMEDIO, мы перешли от строго официального общения к человеческому. Это позволило комфортно и, главное, эффективно разрабатывать проект. Ребята всегда была на связи, шли на встречу в узких моментах проекта, когда что-то невозможно было предусмотреть в первоначальном ТЗ. Я сразу для себя выделила компанию ANMEDIO из всех, с кем приходилось разрабатывать сайты и личные кабинеты. Этот проект стал образцом для подражания другим сбытовым компаниям, я тоже добавила этот проект, в свое личное "портфолио"!
Татьяна Олиянчук
Управление по взаимодействию с клиентами в компании АО «ЭСК РусГидро»
— Этот проект мы разрабатывали в 2015 году и он на нас очень повлиял. Таких серьезных проектов мы раньше не реализовывали. Когда закончили, поняли, что перешли на совсем другой уровень сложности, получили гигантский опыт ведения больших проектов. После «Русгидро» мы уже не видели технически невыполнимых задач. Сейчас мы действительно можем реализовать абсолютно все, отчасти благодаря этому проекту по разработке личного кабинета.
Никита Рязанцев
директор ANMEDIO
— Признаться, понимание того, что мы разрабатываем сервис, который должен стать надежным и удобным помощником в решении знакомых всем нам рутинных задач по контролю над услугами предоставления электроэнергии, вдохновляло на то, чтобы отнестись к разработке с полной отдачей. Обширный функционал, интуитивный и визуально приятный интерфейс, а также большое число активных пользователей дает право считать, что созданный сервис не только отвечает всем возложенным на него задачам, но и делает жизнь многих людей немного комфортнее.
Александр Соколов
Backend-разработчик

Заявка отправлена.
Спасибо за обращение!

Контакты

8 (846) 300-21-17
info15929@anmedio.ru
Почему такая странная почта?

E-mail трэкинг

Мы отслеживаем, с каких источников к нам приходят обращения. Для этого подменяются e-mail адреса и номера телефонов на сайте. Так мы оцениваем эффективность рекламных каналов. Хотите также?

Адрес

Самара, Мичурина, 21
офис 501