8 (846) 300–21–17

Рассчитать проект
8 (846) 300-21-17
info@anmedio.ru

Самара, Мичурина 21, офис 501
Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
Система Яндекс.Директ самая популярная в России. В Яндексе большая часть российской аудитории, но иногда это зависит от сферы. Например, в сфере IT большинство людей использует Google.
Если в вашей сфере нет сильного контраста аудитории по предпочтению Яндекса или Google, то эффективнее запускать контекстную рекламу на обеих платформах. Наши специалисты имеют сертификацию и опыт настройки обеих систем.
Кому мы особенно полезны
У вас еще нет рекламы
Прорабатываем семантическое ядро и анализируем конкурентов. Запускаем рекламную кампанию, которая приводит заинтересованных в ваших услугах людей по наименьшей стоимости. Затем постоянно увеличиваем количество заявок и уменьшаем стоимость их привлечения.
Есть рекламная кампания, но результаты расстраивают
Проведем аудит и разберемся, что делали не так. Зафиксируем текущие показатели. Настроим рекламную кампанию правильно и покажем улучшение показателей. Как правило новая рекламная кампания сразу порадует результатами, но мы и дальше будем их улучшать.
Хотите видеть результат в деньгах (ROI)
Можем интегрироваться с вашей CRM-системой и анализировать результат в выручке — какие запросы или объявления приносят прибыль, а какие нет. Затем перераспределяем бюджет и увеличиваем вашу прибыль при тех же расходах. Вся отчетность будет представлена в интерактивных отчетах, а вы сможете получать отчет о результатах в любимый мессенджер еженедельно
Контекстная реклама для интернет-магазина
Настроим большую рекламную кампанию и резко увеличим количество заказов. Настроим расширенную аналитику и будем оптимизировать кампанию для увеличения количества заказов без увеличения бюджета. Настроим динамический ретаргетинг и e-mail маркетинг — это добавит заказов по низкой цене привлечения.
Условия работы
Старт
Бизнес
Про
Ваш рекламный бюджет
в месяц
50 000 руб.
100 000 руб.
200 000 руб.
Настройка и ведение
10 000 руб.
15 000 руб.
25 000 руб.
Кол-во ключевых слов
100 - 500
500 - 3 000
неограниченно
Настройка Google Analytics и Яндекс.Метрики
Ретаргетинг
1 - 2 условия
3 - 5 условий
Настройка электронной коммерции
Отправка заявок в CRM
Коллтрекинг
Подключение Roistat (аналитика до прибыли)
Фиксация стоимости лида в договоре
Часы продакшна (любой специалист)
8
16
Еженедельный скайп-колл
Настройка Яндекс.Маркет
Настройка Google Merchant
Персональный менеджер
Ежедневная отчетность в мессенджер
* Указаны средние бюджеты для ориентира. Для каждого проекта рассчитывается индивидуально, читайте об этом ниже.
Этапы работ
Брифинг (1 день)
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в течение 1 дня. Вы обсудите задачи, дадите вводную информацию по проекту. Он проконсультирует вас по всем нюансам и маркетолог приступит к расчету медиаплана.
Медиаплан (1 - 3 дня)
Маркетолог проанализирует нишу, оценит активность конкурентов и соберет все возможные запросы из поисковиков — обычно получается от 1 000 до 50 000 запросов. Затем отберет из них перспективные и отсеет «плохие запросы». После этого будет рассчитан прогноз бюджета и возможных результатов: количество переходов, стоимость перехода, гипотетические конверсии и стоимость заявки. В итоге мы предоставим вам полный медиаплан рекламной кампании, по которому сможем определить KPI. После согласования бюджета подпишем договор, в котором прозрачно указаны все условия работы и обязательства.
Запуск рекламной кампании (2 - 7 дней)
Специалист настроит рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google Adwords. Для этого необходимо сегментировать собранные запросы на маленькие группы, написать объявления, расширить объявления всеми доступными дополнениями. Написание объявлений потребует участия заказчика для составления правильных УТП. Параллельно мы установим и настроим системы аналитики и дополнительные сервисы (в зависимости от тарифа).
Ведение и улучшение
Специалист будет контролировать ход рекламной кампании: корректировать ставки, редактировать запросы и объявления, поддерживать и улучшать показатели кампании. Без профессионального ведения рекламная кампания будет постепенно терять эффективность и через 1-2 месяца перестанет приносить прибыль. Происходит это в силу действий конкурентов, появления новых запросов (как полезных, так и «плохих»), уменьшения рейтинга объявлений и многих других факторов.
ПЕРВЫЕ КЛИЕНТЫ УЖЕ ЧЕРЕЗ 4 - 11 ДНЕЙ!
Оставьте заявку и в течение 1 дня с вами свяжется специалист по контекстной рекламе. До ваших новых клиентов всего несколько дней!
Какие показатели анализируем
CTR
Конверсия из показов объявления в переход по ним на сайт. Показатель отражает насколько релевантные объявления были написаны. CTR влияет на стоимость перехода — чем выше CTR, тем дешевле переход.
Количество и стоимость переходов
Задача специалиста снижать стоимость перехода, тем самым получая больше переходов за тот же бюджет. На стоимость перехода влияет качество объявлений и регулярная корректировка ставок.
Конверсия в заявку
Многие запросы могут генерировать много переходов, но мало заявок. Задача специалиста распределять бюджет так, чтобы заявок становилось больше, тем самым каждая из них стоила меньше. С помощью коллтрекинга учитываем заявки и звонки.
Стоимость заявки
Необходимо удерживать стоимость заявки в рамках определенной суммы. Эта сумма определяется совместно с заказчиком — таким образом, чтобы расходы на привлечение не съедали прибыль от продаж. А затем продолжать снижать стоимость по мере сбора аналитики.
Показатели сквозной аналитики —
аналитика до прибыли с помощью Roistat
Если в отделе продаж вашей компании используется CRM-система, то мы настроим
сквозную аналитику для оценки финансовых результатов.
Выручка и прибыль по каналам, ROI
Определим сколько денег приносит каждое объявление и выделим прибыльные и убыточные. Перераспределим бюджет с убыточных на прибыльные, часть убыточных переделаем, а совсем безнадежные удалим. Зачем они нужны, если не приносят денег.
Готовы запустить прибыльную рекламу?
Оставьте заявку и в течение 1 дня с вами свяжется специалист по контекстной рекламе. До ваших новых клиентов всего несколько дней!
— В ходе работ мне очень понравилось взаимодействие с командой ANMEDIO, мы перешли от строго официального общения к человеческому. Это позволило комфортно и, главное, эффективно разрабатывать проект в целом. Ребята всегда были на связи, шли на встречу в узких моментах, когда что-то невозможно было предусмотреть в первоначальном видении работ. Результаты - выше, чем ожидали.
Татьяна Олиянчук
Управление по взаимодействию с клиентами в компании АО «ЭСК РусГидро»
— Спасибо за оперативность, быстро откликаетесь и мобильно работаете. Понравилось, как вы преподносите материал — презентации, на которых все доступно и наглядно. Взаимодействие на всех этапах было выстроено удобно, если возникали вопросы, то сразу все оперативно решали. Приятно, что, помимо наших требований, предлагали свои идеи и функции, думали наперед и предугадывали следующие шаги.
Светлана
Менеджер со стороны клиента по проекту интернет-магазина аптеки
— Понравилась гибкость ANMEDIO — многие моменты, которые не были учтены изначально, были оперативно проработаны без препятствий со стороны проектной команды и новых смет. В итоге уложились точно в срок с большим объемом работ.
Владимир Сверкалов
Руководитель направления интернет-проектов

Заявка отправлена.
Спасибо за обращение!

Заявка отправлена.
Спасибо за обращение!

Контакты

8 (846) 300-21-17
info19252@anmedio.ru
Почему такая странная почта?

E-mail трэкинг

Мы отслеживаем, с каких источников к нам приходят обращения. Для этого подменяются e-mail адреса и номера телефонов на сайте. Так мы оцениваем эффективность рекламных каналов. Хотите также?

Адрес

Самара, Мичурина, 21
офис 501